Именно поэтому "интерьер ради кадра" набирает сейчас все большую популярность.
В первую очередь это относится, конечно, к интерьерам общественных пространств, таких как кафе, магазины, торговые центры. Интерьер, в котором хочется сделать сэлфи и тут же запостить в Инстраграм становится большим конкурентным преимуществом. Даже если еда у вас при этом не очень.
Дизайнеры, рестораторы и фабриканты создают красочные постановки, которые переносят нас в иные миры — теплые, причудливые и экзотические.
В тренде отражающие поверхности и необычные сочетания цветов. Одна из главных идей "Пользователь должен говорить об интерьере как о сказочном, чувственном опыте".
Театральные эффекты, нарциссизм и декоративный эксгибиционизм — все это ожидает продвинутых пользователей в сезоне 2018/2019.
Комментарии: